Домой Красота Подростковая косметика

Подростковая косметика

ПОДЕЛИТЬСЯ

Компания Piper Jaffray провела исследование, которое показало, что продажи подростковой косметики увеличились в два раза по сравнению с предыдущим годом. Больше всего было продано продуктов по уходу за кожей, подростковая косметика становится очень востребованной.

Также исследования подтвердили, что молодые покупательницы требуют большего ассортимента продуктов,  чем покупательницы старшего возраста. Этим пользуются марки, которые только развиваются, которые могут предложить интересные и новые продукты.
Несомненным лидером у подростков, которые оценили свой уровень доходов как высокий, становиться марка MAC. MAC в этом сезоне выпускает новую коллекцию Hey, Sailor. Эта коллекция полностью посвящена лету и морю.

Для среднего достатка любимой маркой стала Cover Girl. Излюбленной парфюмерной маркой подростки считают Victoria `s Secret.

В исследовании принимали участие 5600 подростков со средним возрастом 16,3 лет.
Также любопытные тенденции наблюдаются на рынке детских продуктов. За прогнозами, уже в ближайшее будущее он вырастет на 60%.

Это рост обусловлен некоторыми факторами. Главный – возраст родителей, которые планируют малыша, увеличивается. Старшие родители финансово стабильные, они могут позволить потратить больше на ребенка и его удобства. Второй фактор, что возрастает количество женщин, что хотят работать и при этом увеличивать доход семьи.

Наибольшее количество товаров, которые употребляют в этой сфере – это средства для уходу за кожей и средства гигиены. Прогнозируется спрос на средства для ухода за волосами.

Самыми большими производителями продуктов гигиены для детей являются Johnson & Johnson, Kimberly-Clark, Procter & Gamble.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Предыдущая статьяКрасный цвет
Следующая статьяБаня и сауна

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ